“После уборки” = “Перед уборкой” – в соответствии с этим принципом мы предлагаем вам провести послеуборочную дефектовку CLAAS – тщательную проверку технического состояния вашей машины СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ СЕЗОНА.
ВАЖНО!!!
Важно проводить дефектовку минимум раз в сезон. Однако для техники «в возрасте» оптимально проводить многократную дефектовку по ходу сезона.
И, конечно, процесс финальной послеуборочной дефектовки лучше выполнять вместе с официальным дилером с помощью приложения INSPECTION PILOT.
Дилерское приложение автоматически формирует перечень номеров и наименований деталей и запасных частей, которые потребуются для дальнейших ремонтно-восстановительных работ.
Максимально оперативное получение информации позволяет хозяйству быстро и в полном объеме заказать необходимое количество запчастей к следующему сезону, а дилеру — успешно осуществить поставку.
Кстати, за счет скорости здесь еще можно и выиграть финансово, приняв участие в различных программах ранних закупок.
Основной, стратегический, план поставок на следующий год формируется сейчас — осенью, и в идеале — помочь дилеру, сформировав как можно раньше запрос как по расходникам на весь следующий сезон, так и по запчастям, чья замена планируется по результатам проведения послеуборочной дефектовки.
Поздний заказ не лучшая стратегия для любого хозяйства, особенно сейчас.
_______________________________________________________________________________________________________
По вопросам проведения дефектовочных работ обращайтесь в службу сервиса компании “ДальАгролига”
+7 914 680-12-68
По вопросам раннего заказа запчастей – в отдел запасных частей
+7 914 730-24-59