Сейчас аграрии особенно нуждаются в оперативном и качественном сервисе.

Сельхозпроизводители Приморского края усиленно работают в полях: в регионе — разгар посевной кампании. Ежегодно этот период один из самых активных для сервисной службы ООО “ДальАгролига”. Специалисты занимаются бесперебойным обслуживанием клиентской техники, ведь нагрузка на сельхозмашины в этот период возрастает в разы. В это же время накладывает свой отпечаток и экономическая ситуация в мире. Как ООО “ДальАгролига” выстраивает работу, чтобы снизить риски для фермеров, узнал корр. ИА UssurMedia.Работа сервисного специалиста в поле

Работа сервисного специалиста в поле. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

В то время, как многие зарубежные бренды покидают российский рынок, дилеры сельскохозяйственной техники в Приморье ежедневно оказывают помощь своим клиентам. Техника Claas и Amazone в полную мощь работает в приморских полях, засеивая их соей и кукурузой.Работа в полях

Работа в полях. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

Несмотря на то, что дилеры продолжают работать, многих из них санкции не обошли стороной. У одних изменилась логистика, для других стали недоступные некоторые технические программы, созданные за рубежом. Но при этом, работа фермеров в крае не прекратилась, а, значит, и сервисные службы будут им нужны. Кроме того, в условиях нестабильности цен на европейские комплектующие, владельцы сельскохозяйственной техники заинтересованы в продлении сроков службы уже имеющихся запчастей.Автомобиль сервисной службы

Автомобиль сервисной службы. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

— Особенно будут востребованы те дилеры, у которых есть грамотно обученные сервисные специалисты. Наша компания вкладывает много сил и средств в их развитие, в том числе в обучение, которое проходит в других городах России и в центральной академии Claas в Воронеже. Сейчас мы в большей степени восстанавливаем то, что уже есть, настраиваем и запускаем сеялки, ведем техническое обслуживание самоходных машин, — рассказал руководитель сервисной службы ООО “ДальАгролига” Кирилл Шатохин.руководитель сервисной службы ООО "ДальАгролига" Кирилл Шатохин.

руководитель сервисной службы ООО “ДальАгролига” Кирилл Шатохин.. Фото: ИА UssurMedia

В компании — 6 сервисных бригад, которые ежедневно задействованы в работе с клиентами. Обработка заявок проводится в кратчайшие сроки: координаторы всегда на связи с клиентами. Такая “скорая помощь” позволяет технике не простаивать в сезон посева. Кроме того, работа сервисной службы — это не только ремонт, но и превентивные меры, ведь своевременная диагностика помогает сэкономить время и средства фермеров в будущем.Диагностика. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”Специалисты сервисной службы Claas в работе. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

Для ускоренной работы ООО “ДальАгролига” использует телеметрические технологии, которые позволяют оценить состояние работы машины на расстоянии, выезжают на сервисном автомобиле в поля, чтобы оперативно найти и решить проблему, а также проводят ремонтные работы в боксах дилера. Такая многосторонняя помощь делает сотрудничество с ООО “ДальАгролига” — гарантией надежности для фермеров в любое время года и вне зависимости от изменений на экономическом рынке.