Оценить состояние комбайнов помогают инженеры компании “ДальАгролига”

Бизнес

21 июня 2021, 16:00

Специалист сервисного центра и владелец техники. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

Приближение сезона уборки урожая в Приморье заставляет сельхозпроизводителей оперативно проводить диагностику имеющейся уборочной техники. Специалисты компании “ДальАгролига”, которые занимаются дефектовкой сельхозмашин CLAAS много лет, рассказали читателям ИА UssurMedia, какие потери могут понести аграрии в случае несвоевременной проверки техники, а также поведали о современных возможностях диагностики.

Период дефектовки комбайнов обычно начинается после уборочного сезона. В условиях Приморья он заканчивается поздней осенью. Например, кукурузу местные фермеры могут убирать в ноябре — декабре, когда уже стоят морозы и даже выпал снег. Зачастую после таких поздних работ техника ставится на консервацию (хранение в зимний период) без полноценной проверки.

Осмотр техники

Осмотр техники. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

В таком случае фермерам важно пройти качественное “Предсезонное инспектирование” весной. Но опытные сельхозпроизводители знают, что и непосредственно перед уборкой урожая не будет лишним удостовериться в исправности комбайнов. Ведь выявление поломки в разгар сезона (осенью) может остановить все работы на полях и принести колоссальные убытки для компании.

Именно поэтому, считают инженеры ООО “ДальАгролига”, в летний период повышается спрос на услугу дефектовки — аграрии не хотят рисковать.

ООО "ДальАгролига" является официальным дилером компании CLAAS

ООО “ДальАгролига” является официальным дилером компании CLAAS. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

— Сервисные инженеры выезжают к месту нахождения техники для проведения диагностики. В нее входит полная визуальная проверка машины, оценка всех рабочих органов и узлов на износ и определение остаточного ресурса согласно дефектовочной ведомости и стандартам концерна CLAAS. На основании проверки мы можем сделать ранний заказ оригинальных запчастей у заводов-производителей. Это существенная экономия средств клиентов и гарантия наличия запчастей в сезон уборки, — рассказали в сервисном центре компании “ДальАгролига”. 

Стоит отметить, что ежегодная профилактика технического состояния сельхозоборудования в дилерском центре не только исключает возможность простоя техники в сезон уборки урожая, но сохраняет остаточную стоимость комбайнов. В таком случае обновление парка техники пройдет с максимальной выгодой для владельцев.

Осмотр техники. Фото: Предоставлено компанией “ДальАгролига”

1 / 2

— Я успел поработать в различных сельскохозяйственных компаниях, и всегда привлекаю специалистов “ДальАгролиги” к проведению дефектовочных работ на технике Claas. Никто не сделает эту работу более качественно, чем дилеры. Они больше знают о машинах и запчастях, с которыми мы работаем, постоянно обучаются, — рассказал главный механик ООО “Экохоз” Владимир Соколов.
Подробнее: https://ussurmedia.ru/news/1116699/?from=95