В Приморском крае большинство крестьянских хозяйств специализируется на выращивании сои и кукурузы, а, значит, уборочные работы для них заканчиваются довольно поздно. Урожай сои собирают в конце октября и начале ноября, а кукурузу — до середины декабря. После этого многие фермеры отправляют технику на зимнюю консервацию, оставляя вопросы проверки сельхозмашин на весну. Почему в нынешних условиях это нерационально и почему лучше проводить дефектовку заблаговременно, рассказали корр. ИА UssurMedia специалисты компании “ДальАгролига” — дилера техники Claas и Amazone на Дальнем Востоке.

Весной, перед стартом посевной кампании, нагрузка на инженеров сервисной службы возрастает в разы. Из-за большого спроса образуется очередь на обслуживание. А вот те владельцы сельскохозяйственной техники, которые решат пройти дефектовку поздней осенью, получат квалифицированное обслуживание в удобное для себя время, а весной будут в полной готовности ожидать посева семян без лишних беспокойств.

Проверяя технику перед зимой, аграрии могут сформировать список запчастей, которые понадобятся для корректной работы техники в следующем сезоне. С учетом усложнившейся логистической цепочки в мире, оформить заказ на детали специалисты “ДальАгролиги” рекомендуют уже сейчас. Так фермеры смогут подойти к посевной с полностью укомплектованной техникой.

Из двух предыдущих пунктов складывается главный плюс ранней дефектовки — отсутствие простоя техники во время посевной кампании. Погода в Приморье год от года может быть изменчивой. Соответственно, фермеры, ориентируясь на температуру воздуха и влажность почвы, должны быть готовы весной в любой момент начать работу в полях. Но сделать это смогут только те, кто заранее позаботился о подготовке своей техники.

— Раннюю дефектовку мы проводим своими силами, но если возникают сложности, вызываем сервисную службу. Преимущество проверки машин сейчас, а не весной — в возможности зайти в новый сезон с полностью готовой к работе техникой. И детали всегда заказываем сразу после дефектовки, чтобы оперативно устранить все выявленные при проверке неисправности, — рассказал управляющий ИП “Савон Сергей Николаевич” Андрей Савон.

В арсенале сервисной службы ООО “ДальАгролига” — передовые технологии для проверки машин и прицепных агрегатов Claas и Amazone.

Не так давно у дилера появился новый эффективный инструмент для проведения дефектовки техники Claas — Inspection pilot. Ежегодно даже для одной и той же модели техники меняются порядок и перечень необходимых проверок. В приложении Inspection pilot эти нововведения будут отражены автоматически. Кроме того, программа упрощает проверку для специалиста. Благодаря интуитивно понятному алгоритму действий экономится время, но при этом система просто не даст завершить дефектовку, если не все контрольные точки будут проверены. К тому же, с приложением Inspection pilot стоимость техники на вторичном рынке значительно возрастает, что экономически выгодно фермерам.

Инженеры сервисной службы компании “ДальАгролига” предлагают комплексную диагностику и ремонт сельскохозяйственных машин для аграриев Приморского края.