Эффективное планирование и агрессивная стратегия на рынке — это то, чем выделяется Stara среди остальных компаний. Это именно то стремление, которое и мотивирует компанию Stara производить высокотехнологичную сельскохозяйственную технику и продолжать завоевывать новые сегменты рынка.
Технологии компании Stara разрабатываются с заделом на будущее для перспективных продуктов, входящих в ее портфолио. Как у любой динамично развивающейся компании, ее машины создаются с учетом потребностей фермеров, что позволяет ей создавать новые технологии, увеличивающие прибыльность работы фермеров.
Stara работает по всей Бразилии и представлена на пяти континентах, экспортируя свою продукцию в 35 стран. Помимо инвестирования в производственные мощности с целью ускорения и повышения гибкости производственных процессов, компания также предоставляет своим сотрудникам возможности обучения, личного и профессионального развития.
В компании убеждены, что люди могут изменить мир к лучшему, расти и самореализовываться подобно самой компании Stara, история которой началась 29 августа 1960 года.

Мы гордимся своей 60-летней историей. Мы внедряем инновации, постоянно развиваемся и предлагаем интеллектуальные решения для агробизнеса на протяжении вот уже шести десятилетий. Объединение усилий и мечты каждого отдельного человека, входящего в состав компании Stara, сделало ее крупнейшим и лучшим производителем сельскохозяйственной техники в Бразилии. Мы росли благодаря полной преданности своему делу. Мы будем расти и дальше, придерживаясь своей стратегии постоянного развития.

  • Бизнес:
    Производительность в агробизнесе.
  • Миссия:
    Быть пионером в развитии интеллектуальных решений для агробизнеса.
  • Видение
    Войти в десятку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники.